Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 16 января 1979

Не ищет работу

Москва, м. Новокосино, готов к переезду (Вьетнам, Греция, Египет, Израиль, Индонезия, Испания, Италия, Камбоджа, Канада, Малайзия, Мексика, ОАЭ, Португалия, Таиланд), готов к редким командировкам

Маркетолог-аналитик,количественные исследования,обработка данных, SPSS, Excel VBA (ИП) - удаленно

10 000  на руки

Специализации:
  • BI-аналитик, аналитик данных
  • Аналитик
  • Дата-сайентист
  • Маркетолог-аналитик
  • Продуктовый аналитик

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Индивидуальный предприниматель
Количественные исследования. Возможны любые варианты: - только чистка / обработка и анализ данных с построением таблиц (это основной вид деятельности, так как больше люблю обработку данных и анализ), - обработка + отчет, - менеджмент проекта "под ключ" - разработка дизайна исследования в соответствии с брифом / ТЗ заказчика (коммуникация с заказчиком, уточнение деталей, согласование), подбор методологии, составление анкеты, коммуникация / инструктаж стороннего полевого отдела (возможна самостоятельная организация on-line опросов через популярные панели или river), обработка количественных данных, построение таблиц, написание отчета, презентация результатов (при необходимости).
Ноябрь 2017Январь 2018
3 месяца
IPSOS-Comcon

Москва, ipsos-comcon.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший менеджер проектов
Ведение проектов, аналитика внутри отдела
Июнь 2015Сентябрь 2017
2 года 4 месяца
Миттель

Москва

Старший менеджер проектов
Ведение количественных проектов.
Ноябрь 2013Май 2015
1 год 7 месяцев
РИА Новости

Москва, www.ria.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований в России и Европе. Обработка баз данных, аналитика, Data-mining Пример аналитики на основе открытых баз данных: http://research.ria.ru/audience/20141024/918698610.html
Сентябрь 2011Ноябрь 2013
2 года 3 месяца
Бизнес Аналитика МК

Москва

Руководитель отдела обработки AdHoc исследований
Руководство отделом обработки данных количественных исследований.
Август 2010Сентябрь 2011
1 год 2 месяца
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

job.digital.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела аналитики и внешних исследований
Организация работы отдела с нуля.
Февраль 2007Июль 2010
3 года 6 месяцев
ООО Спортмастер
ведущий маркетолог-аналитик
Сфера деятельности: товары для спорта и активного отдыха, одежда и обувь casual Организационная работа: организация проведения исследований (подготовка тендерной документации, организация конкурса, работа с подрядчиками). Аналитическая работа: • Стратегический анализ рыночных трендов, прогноз развития рынков, оценка емкости рынков; • Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики; • Разработка методологии и инструментария, анализ данных маркетинговых исследований (волновых и текущих), написание отчетов: - расчет емкости рынка одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивного инвентаря, тренажеров, - анализ эффективности программ стимулирования продаж (дисконтной/бонусной программы, POS-материалы), тестирование и анализ результатов сезонных акций и др. - сегментация потребителей ТДСиО в соответствии с текущими задачами; - изучение особенности покупательского поведения потребителей ТДСиО, повседневной одежды и обуви (для O’Stin): мотивация, вовлеченность в категорию, удовлетворенность, лояльность, предпочтения, образ магазинов, имидж марок, ценовое восприятие, влияния рекламы, стиль жизни, медиапредпочтения. Разработка рекомендаций по уточнению позиционирования. • Анализ медиаактивности на рынке ТДСиО (по данным TNS и собственного волнового исследования эффективности рекламы), анализ эффективности медиапланов, разработка рекомендаций по оптимизации рекламной активности. • Проект по оптимизации рекламных затрат на наружную рекламу компании (теоретическое обоснование проекта, поиск подрядчиков и разработка ТЗ по созданию базы данных, сбор данных, разработка и реализация математической модели оптимизации затрат на наружную рекламу).
Июнь 2006Май 2010
4 года
Московское представительство канадской фармацевтической компании «PharmaMed» (www.pharmamed.ru)
маркетолог-аналитик
• разработка и анализ результатов количественных исследований покупательского поведения, разработка рекомендаций по продвижению продуктов компании; • разработка и реализация математический модели прогнозирования продаж (на 1 год, на 3 года).участие в разработке структуры информационно-аналитического отдела компании, • desk-research (анализ рынка поливитаминов/БАД, анализ конкурентной среды, сегментация рынка), • анализ продаж, эффективности каналов распределения, • участие в планировании, проведении и анализе эффективности рекламной кампании, • разработка и анализ эффективности работы каналов продвижения, программ стимулирования продаж,
Ноябрь 2005Январь 2007
1 год 3 месяца
ООО «ИМА-Консалтинг»
аналитик-райтер-маркетолог
• мониторинг СМИ и медиа-аналитика, • написание отчетов по маркетинговым исследованиям (количественники, экспертные интервью, mystery shopping, фокус-группы), • PR –сопровождение, райтинг. Наиболее крупные проекты: 1) корпоративный бюллетень компании «Sakhalin Energy» 2) анализ социально-экономической, политической ситуации и финансовой системы в 34 российских регионах для оценки перспектив выхода в них крупного российского банка (участие в проекте) 3) изучение эффективности реализации в ЦФО ФЗ № 94 (более 100 экспертных интервью с выездом в регионы).
Сентябрь 2001Декабрь 2004
3 года 4 месяца
Управление ФСБ по Хабаровскому краю

Государственные организации... Показать еще

Аналитик ИАО СР
анализ оперативной информации (на русском и английском языках), мониторинг открытых источников по заданной тематике (внешняя и внутренняя политика, экономика, проблемы экологии и природопользования, нефтегазовый сектор Дальнего Востока), обобщение, систематизация, выявление политических, экономических и иных угроз безопасности РФ, подготовка аналитических документов.
Сентябрь 2001Август 2002
1 год
телекомпания ЗАО «Даль-ТВ», г. Хабаровск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Телекорреспондент
создание новостных сюжетов для информационно-новостной программы

Навыки

Уровни владения навыками
SPSS
Исследование потребительских предпочтений
Маркетинговые исследования
Статистический анализ

Обо мне

Рассматриваю варианты удаленной работы (без присутствия в офисе), связанные с ведением количественных маркетинговых исследований, аналитической обработкой информации (обработка результатов количественных исследований, desk-research), анализ баз данных, написание отчетов. Основная специализация: количественные маркетинговые исследования (подбор методологии, составление инструментария, обработка данных, подготовка отчетов). Недорого, качественно, в срок. Есть ИП для безналичного расчета. Зарплата по договоренности в зависимости от сложности задач и сроков. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Продвинутое владение Excel (+ VBA Excel); SPSS (общие статистики, оценка значимости различий, корреляционный, факторный и кластерный анализ, большой опыт в построении сегментаций и скоринговых моделей, деревья решений, анализ временных рядов); Data Friend (COMCON R-TGI), основы SQL-запросов, HTML. Пример аналитики на основе открытых баз данных: http://research.ria.ru/audience/20141024html

Портфолио

Высшее образование

2005
Хабаровский государственный педагогический университет
Аспирантура по специальности «Социальная психология» (ХГПУ), степени нет
2001
Хабаровский государственный педагогический университет
Физико-математический факультет, отделение математики и информатики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Effective segmentation studies (Построение эффективной сегментации)
ESOMAR Workshop (Ницца, Франция), Сегментация
2008
Сертификационная модульная программа «R-TGI Professional»
COMCON
2007
Российско-голландская программа профессиональной переподготовки «Маркетинговое образование в России (РИМА)»
Государственный университет управления (Москва), Ступень РИМА-А – Практический маркетинг
2007
Семинар-практикум для ведущих специалистов и руководителей рекламной отрасли «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компании»
TNS Gallup Media

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Израиль, Россия

Разрешение на работу: Израиль, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения