Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 16 января 1979

Не ищет работу

Москва, м. Новокосино, готов к переезду (Вьетнам, Греция, Египет, Израиль, Индонезия, Испания, Италия, Камбоджа, Канада, Малайзия, Мексика, ОАЭ, Португалия, Таиланд), готов к редким командировкам

Маркетолог-аналитик,количественные исследования,обработка данных, SPSS, Excel VBA (ИП) - удаленно

10 000  на руки

Специализации:
  • BI-аналитик, аналитик данных
  • Аналитик
  • Дата-сайентист
  • Маркетолог-аналитик
  • Продуктовый аналитик

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Индивидуальный предприниматель
Количественные исследования. Возможны любые варианты: - только чистка / обработка и анализ данных с построением таблиц (это основной вид деятельности, так как больше люблю обработку данных и анализ), - обработка + отчет, - менеджмент проекта "под ключ" - разработка дизайна исследования в соответствии с брифом / ТЗ заказчика (коммуникация с заказчиком, уточнение деталей, согласование), подбор методологии, составление анкеты, коммуникация / инструктаж стороннего полевого отдела (возможна самостоятельная организация on-line опросов через популярные панели или river), обработка количественных данных, построение таблиц, написание отчета, презентация результатов (при необходимости).
Ноябрь 2017Январь 2018
3 месяца
IPSOS-Comcon

Москва, ipsos-comcon.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший менеджер проектов
Ведение проектов, аналитика внутри отдела
Июнь 2015Сентябрь 2017
2 года 4 месяца
Миттель

Москва

Старший менеджер проектов
Ведение количественных проектов.
Ноябрь 2013Май 2015
1 год 7 месяцев
РИА Новости

Москва, www.ria.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований в России и Европе. Обработка баз данных, аналитика, Data-mining Пример аналитики на основе открытых баз данных: http://research.ria.ru/audience/20141024/918698610.html
Сентябрь 2011Ноябрь 2013
2 года 3 месяца
Бизнес Аналитика МК

Москва

Руководитель отдела обработки AdHoc исследований
Руководство отделом обработки данных количественных исследований.
Август 2010Сентябрь 2011
1 год 2 месяца
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

job.digital.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела аналитики и внешних исследований
Организация работы отдела с нуля.
Февраль 2007Июль 2010
3 года 6 месяцев
ООО Спортмастер
ведущий маркетолог-аналитик
Сфера деятельности: товары для спорта и активного отдыха, одежда и обувь casual Организационная работа: организация проведения исследований (подготовка тендерной документации, организация конкурса, работа с подрядчиками). Аналитическая работа: • Стратегический анализ рыночных трендов, прогноз развития рынков, оценка емкости рынков; • Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики; • Разработка методологии и инструментария, анализ данных маркетинговых исследований (волновых и текущих), написание отчетов: - расчет емкости рынка одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивного инвентаря, тренажеров, - анализ эффективности программ стимулирования продаж (дисконтной/бонусной программы, POS-материалы), тестирование и анализ результатов сезонных акций и др. - сегментация потребителей ТДСиО в соответствии с текущими задачами; - изучение особенности покупательского поведения потребителей ТДСиО, повседневной одежды и обуви (для O’Stin): мотивация, вовлеченность в категорию, удовлетворенность, лояльность, предпочтения, образ магазинов, имидж марок, ценовое восприятие, влияния рекламы, стиль жизни, медиапредпочтения. Разработка рекомендаций по уточнению позиционирования. • Анализ медиаактивности на рынке ТДСиО (по данным TNS и собственного волнового исследования эффективности рекламы), анализ эффективности медиапланов, разработка рекомендаций по оптимизации рекламной активности. • Проект по оптимизации рекламных затрат на наружную рекламу компании (теоретическое обоснование проекта, поиск подрядчиков и разработка ТЗ по созданию базы данных, сбор данных, разработка и реализация математической модели оптимизации затрат на наружную рекламу).
Июнь 2006Май 2010
4 года
Московское представительство канадской фармацевтической компании «PharmaMed» (www.pharmamed.ru)
маркетолог-аналитик
• разработка и анализ результатов количественных исследований покупательского поведения, разработка рекомендаций по продвижению продуктов компании; • разработка и реализация математический модели прогнозирования продаж (на 1 год, на 3 года).участие в разработке структуры информационно-аналитического отдела компании, • desk-research (анализ рынка поливитаминов/БАД, анализ конкурентной среды, сегментация рынка), • анализ продаж, эффективности каналов распределения, • участие в планировании, проведении и анализе эффективности рекламной кампании, • разработка и анализ эффективности работы каналов продвижения, программ стимулирования продаж,
Ноябрь 2005Январь 2007
1 год 3 месяца
ООО «ИМА-Консалтинг»
аналитик-райтер-маркетолог
• мониторинг СМИ и медиа-аналитика, • написание отчетов по маркетинговым исследованиям (количественники, экспертные интервью, mystery shopping, фокус-группы), • PR –сопровождение, райтинг. Наиболее крупные проекты: 1) корпоративный бюллетень компании «Sakhalin Energy» 2) анализ социально-экономической, политической ситуации и финансовой системы в 34 российских регионах для оценки перспектив выхода в них крупного российского банка (участие в проекте) 3) изучение эффективности реализации в ЦФО ФЗ № 94 (более 100 экспертных интервью с выездом в регионы).
Сентябрь 2001Декабрь 2004
3 года 4 месяца
Управление ФСБ по Хабаровскому краю

Государственные организации... Показать еще

Аналитик ИАО СР
анализ оперативной информации (на русском и английском языках), мониторинг открытых источников по заданной тематике (внешняя и внутренняя политика, экономика, проблемы экологии и природопользования, нефтегазовый сектор Дальнего Востока), обобщение, систематизация, выявление политических, экономических и иных угроз безопасности РФ, подготовка аналитических документов.
Сентябрь 2001Август 2002
1 год
телекомпания ЗАО «Даль-ТВ», г. Хабаровск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Телекорреспондент
создание новостных сюжетов для информационно-новостной программы

Навыки

Уровни владения навыками
SPSS
Исследование потребительских предпочтений
Маркетинговые исследования
Статистический анализ

Обо мне

Рассматриваю варианты удаленной работы (без присутствия в офисе), связанные с ведением количественных маркетинговых исследований, аналитической обработкой информации (обработка результатов количественных исследований, desk-research), анализ баз данных, написание отчетов. Основная специализация: количественные маркетинговые исследования (подбор методологии, составление инструментария, обработка данных, подготовка отчетов). Недорого, качественно, в срок. Есть ИП для безналичного расчета. Зарплата по договоренности в зависимости от сложности задач и сроков. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Продвинутое владение Excel (+ VBA Excel); SPSS (общие статистики, оценка значимости различий, корреляционный, факторный и кластерный анализ, большой опыт в построении сегментаций и скоринговых моделей, деревья решений, анализ временных рядов); Data Friend (COMCON R-TGI), основы SQL-запросов, HTML. Пример аналитики на основе открытых баз данных: http://research.ria.ru/audience/20141024html

Портфолио

Высшее образование

2005
Хабаровский государственный педагогический университет
Аспирантура по специальности «Социальная психология» (ХГПУ), степени нет
2001
Хабаровский государственный педагогический университет
Физико-математический факультет, отделение математики и информатики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Effective segmentation studies (Построение эффективной сегментации)
ESOMAR Workshop (Ницца, Франция), Сегментация
2008
Сертификационная модульная программа «R-TGI Professional»
COMCON
2007
Российско-голландская программа профессиональной переподготовки «Маркетинговое образование в России (РИМА)»
Государственный университет управления (Москва), Ступень РИМА-А – Практический маркетинг
2007
Семинар-практикум для ведущих специалистов и руководителей рекламной отрасли «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компании»
TNS Gallup Media

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Израиль, Россия

Разрешение на работу: Израиль, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения