Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 27 ноября 1989

Египет, хочу переехать (Бахрейн, Катар, ОАЭ, Тунис), готова к командировкам

Guest Relations

600 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Август 2015Декабрь 2015
5 месяцев
Dessole Sea Beach and Aqua Park 4*

Египет, dessolehotels.com

Guest Relations
Решение проблем гостей отеля и отдыхающих, отчетность генеральному менеджеру, выявление причин возникших неудобств, неполадок и устранение их. Удовлетворение просьб отдыхающих или консультирование их по каким-либо вопросам. Улучшение качества сервиса в отеле. Эффективное управление сотрудниками отеля и сотрудничество с иными депортаментами. Участие в презентациях отеля в качестве его представителя. Достижения: рост рейтинга отеля на одном из ведущих сайтов по выбору отелей с отметики 4.18 до 4.51.
Сентябрь 2014Июнь 2015
10 месяцев
Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*

Египет, dessolehotels.com

Supervisor Guest Relations
Решение проблем гостей отеля и отдыхающих, отчетность генеральному менеджеру, выявление причин возникших неудобств, неполадок и устранение их. Удовлетворение просьб отдыхающих или консультирование их по каким-либо вопросам. Улучшение качества сервиса в отеле. Эффективное управление сотрудниками отеля и сотрудничество с иными депортаментами. Участие в презентациях отеля в качестве его представителя.
Июнь 2014Сентябрь 2014
4 месяца
Апарт-отель "Ирис"

Новосибирск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Прием, регистрация и оформление документов для гостей отеля, прием входящих звонков, работа с электронной почтой, деловая переписка, распределение номеров для проживания гостей, выписка выездных документов ,сбор клиентской базы, рассылка коммерческого предложения, произведение звонков по клиенткой базе.
Ноябрь 2013Май 2014
7 месяцев
PGS Kris Spa 3*

Таиланд

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Guest Service Agent
Работа с гостями отеля, заселение, выселение, решение проблем, выяснение причин возникающих неудобств, сотрудничество с другими департаментами отеля, контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Бронирование номеров, ввод данных в систему, отчетность миграционной службе. Оптимизация работы отеля, отчетность фронт офис и генеральному менеджерам.
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*

Египет, www.dessolehotels.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Supervisor Guest Relations
Решение проблем гостей отеля и отдыхающих, отчетность генеральному менеджеру, выявление причин возникших неудобств, неполадок и устранение их. Удовлетворение просьб отдыхающих или консультирование их по каким-либо вопросам. Улучшение качества сервиса в отеле. Эффективное управление сотрудниками отеля и сотрудничество с иными депортаментами. Участие в презентациях отеля в качестве его представителя. Достижения: повышение с должности Guest Relations Officer до должности Guest Relations Supervisor, ранее не существовавшей в данном отеле.
Январь 2012Сентябрь 2012
9 месяцев
Центральное агентство недвижимости

Новосибирск, www.centralnoe.ru

секретарь/офис-менеджер
Прием и распределение звонков, встреча гостей, документооборот, отчетность, обеспечение работоспособности офиса, выполнение личных поручений руководителя.
Май 2011Ноябрь 2011
7 месяцев
Hotel "Club Side Star" 5*

Турция

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Аниматор мини-клуба
Постановка и участие в вечерних шоу-программах, развлечение гостей отеля, предоставление им любой информации, работа с детьми, проведение конкурсов и контроль за ними.
Июнь 2010Декабрь 2010
7 месяцев
Гостиничный комплекс "Усадьба"

Новосибирск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор/Старший администратор
На позиции администратора - заселение и размещение гостей, обслуживание гостей комплекса, уборка комнат, выполнение функций официанта, повара, бармена, уборщицы. На позиции старшего администратора - контроль за работой администраторов, разрешение конфликтных ситуаций, документооборот, работа с кассой, содержание гостиницы в подобающем виде.
Октябрь 2008Январь 2009
4 месяца
ИРК "Транс-Форс"

Новосибирск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обслуживание гостей ресторана.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение звонков
Документооборот
Английский язык
Деловая переписка
Стандарты гостеприимства
исходящая корреспонденция
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
MS Outlook
Организаторские навыки
Гостиничный менеджмент
Пользователь ПК
исполнение поручений руководителя
Ведение переговоров
Гостиницы
Творческое мышление
Работа в команде
Прием и распределение телефонных звонков
первичный документооборот
Организация встреч
Умение работать в команде
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Управление персоналом
Подготовка презентаций
Обучение персонала
Контроль исполнения решений
Проведение презентаций

Обо мне

Сосредоточенность, организованность, ответственность, умение вести несколько дел одновременно, коммуникабельность, чувство юмора.

Высшее образование

2011
Сибирский институт международных отношений и регионоведения, Новосибирск
Международные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


АрабскийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения