Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Был на сайте неделю назад
ФИО скрыто соискателем

Мужчина, 46 лет, родился 16 января 1979

Не ищет работу

Москва, м. Новокосино, готов к переезду (Вьетнам, Греция, Египет, Израиль, Индонезия, Испания, Италия, Камбоджа, Канада, Малайзия, Мексика, ОАЭ, Португалия, Таиланд), готов к командировкам

Фото скрыто соискателем

Менеджер по маркетинговым количественным исследованиям / Аналитик

300 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

ИП
Маркетинговые исследования
Ноябрь 2017Январь 2018
3 месяца
IPSOS-Comcon

Москва, ipsos-comcon.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший менеджер проектов
Ведение проектов, аналитика внутри отдела
Июнь 2015Сентябрь 2017
2 года 4 месяца
Mittel MGU Market Research & Consulting

Москва, www.mittel-mgu.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший менеджер по количественным исследованиям
Ведение проектов количественных исследований (полный цикл): ответы на запросы и написание предложений клиентам, подбор методологии и разработка инструментария, контроль запуска и проведения полевой части проектов, подбор и работа с подрядчиками, контроль качества, обработка данных (SPSS), написание отчетов, презентации результатов заказчикам.
Ноябрь 2013Май 2015
1 год 7 месяцев
МИА "Россия сегодня" (РИА "Новости")

Москва, www.ria.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований в России и Европе. Обработка баз данных, аналитика, Data-mining Пример аналитики на основе открытых баз данных: http://research.ria.ru/audience/20141024/918698610.html
Сентябрь 2011Ноябрь 2013
2 года 3 месяца
Бизнес Аналитика MK

Москва, www.businessanalytica.ru/

Руководитель отдела обработки данных и анализа результатов количественных исследований (AdHoc quantitative research)
1.Организационные: планирование, контроль, оптимизация работы отдела, координация работы и повышение эффективности взаимодействия со смежными подразделениями (полевой отдел, IT - CATI, CAPI, CAWI, подрядчики); 2. Производственные: обработка данных AdHoc исследований, продакт-тестов (ключевые статистики, факторный, регрессионный, дискриминантный, кластерный анализы, сегментация, оценка/прогнозирование емкости рынка и доли, анализ временных рядов). Обработка сложных и нестандартных запросов. Поддержка и развитие базы данных проектов.
Август 2010Август 2011
1 год 1 месяц
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

Москва, job.digital.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела внешних исследований и аналитики
1) Организация работы отдела "с нуля", непосредственное участие в разработке стратегии развития компании на ближайшие три года; 2) Организация проведения количественных и качественных исследований: постановка целей и задач, разработка инструментария, проведение тендеров и выбор подрядчиков, контроль качества работы подрядчиков, анализ и обработка результатов, написание отчетов и презентация результатов. Desk-research исследования, анализ продаж, анализ эффективности рекламных кампаний и участие в разработке медиастратегии и рекламных кампаний, и др.
Февраль 2007Июль 2010
3 года 6 месяцев

Москва, www.sportmaster.ru

Розничная торговля... Показать еще

Маркетолог-аналитик
1) Организация и проведение количественных исследований (трекерные и AdHoc) и качественных исследований: изучение потребительских предпочтений, удовлетворенности, покупательского поведения, лояльности, ценовой чувствительности, эффективности промо-акций и рекламных кампаний, сегментация потребителей и покупателей (на базе данных бонусной программы) и внедрение результатов в стратегии продвижения продуктов и услуг. 2) Обеспечение сбора, анализа аналитической информации: desk-researches исследования, в том числе изучение конкурентов, оценка емкости и доли рынка, изучение тенденций развития рынка и составление прогнозов, оценка эффективности рекламных кампаний (анализ продаж и медиа-показателей TNS Gallup), анализ данных программы лояльности.
Ноябрь 2005Январь 2007
1 год 3 месяца
IMA-Consulting

Москва, www.ima-consulting.ru/

Маркетолог-аналитик / райтер
1) Медиа-аналитика; 2) Написание заказных и рекламных статей, пресс-релизов, корпоративных бюллетеней; 3) Desk-researches; 4) Участие в сборе данных качественных исследований (экспертные интервью); 5) Анализ данных количественных и качественных исследований, написание отчетов; Примеры работ: http://www.dist-cons.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=2655 http://www.press-release.ru/branches/oil/43a8221ad9a08/ http://www.vneshmarket.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?ID=2379 http://subscribe.ru/archive/release.economics.bank/200601/19171603.html
Сентябрь 2001Декабрь 2004
3 года 4 месяца
Управление ФСБ по Хабаровскому краю

Хабаровск

Государственные организации... Показать еще

Аналитик
Анализ данных и написание информационных сообщений (экономика, политика, экология и др.)

Навыки

Уровни владения навыками
SPSS
Статистическая обработка данных

Обо мне

• основная специализация - количественные исследования "под ключ", в том числе почти все виды обработки (базовые статистики, критерии различий, факторный и кластерный анализ, сегментации, карты восприятия, деревья решений и скоринговые модели и др. специфические методы обработки); • есть опыт организации и проведения качественных исследований; • математическое образование, маркетинговое образование; • английский среднего уровня (intermediate): деловая переписка, чтение профессиональной литературы, составление опросников, написание простых отчетов, переписка с коллегами и общение (небеглое); Прошу обратить внимание, что если ко всем моим навыкам необходим ещё и "fluent English", то это совсем другая специальность - ПЕРЕВОДЧИК :-) • хорошие презентационные навыки (базовое педагогическое образование + несколько лет работы преподавателем в ВУЗе, умение работать с аудиторией и доходчиво доносить информацию); • хорошие организационные навыки, опыт руководящей работы около 5 лет; • компьютерные навыки: o SPSS (basic statistics, factor and cluster analysis, time series analysis, answer trees, basic syntax); o опыт сегментации потребителей на основе данных полевых исследований и баз данных программ лояльности; o MS Office: Word, PowerPoint, Excel (основы программирования на VBA for Excel) o Data Friend (COMCON R-TGI) o опыт data mining на базе программы лояльности (около 10 миллионов записей) o базовый опыт работы в Microstrategy, Access (основы SQL - составление запросов к базе для выгрузки нужных данных) o HTML, создание и продвижение сайтов, SEO-оптимизация, Яндекс-Директ / Google AdWords ПУБЛИКАЦИИ: 1. http://www.spatial-economics.com/images/spatial-econimics/2005_2/SE.2005.2.106-124.Kubarskiy.pdf

Портфолио

Высшее образование

2007
INHOLLAND University совместно с ГУУ (Центр маркетинга в Москве), программа RIMA-A, Маркетолог
2005
Аспирантура по специальности "Социальная психология"
2001
Физико-математический факультет, Преподаватель математики и информатики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Effective segmentation studies (Построение эффективной сегментации)
ESOMAR Workshop (Ницца, Франция), Сегментация
2008
COMCON (now it's "IPSOS Comcon")
COMCON, Программа «R-TGI Professional» (Russian Target Group Index)
2007
Практический семинар для аналитиков/маркетолог/рекламщиков
TNS Gallup Media, "Технологии эффективного медиапланирования и оптимизация рекламного бюджета"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Израиль, Россия

Разрешение на работу: Израиль, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения