Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 23 июля 1979

Не ищет работу

Египет, готов к переезду, готов к командировкам

Управление продажами и коммерческой функцией организации

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Бизнес-консультант
Управление и хеджирование коммерческих рисков организации Построение долгосрочной стратегии развития компании
Ноябрь 2014Июль 2018
3 года 9 месяцев
ООО "Дель Монте Рус"

Россия, www.delmonteeurope.com

Продукты питания... Показать еще

Региональный директор по продажам
Развитие компании на территории России и СНГ. 1. Разработка, внедрение и реализация 5-ти летнего стратегического плана. 2. Обеспечение доходности по операциям в регионе. 3. Построение и выполнение P&L в рамках утверждённого плана. 4. Развитие розничной и сетевой структуры продаж. 5. Построение ассортиментной матрицы. 6. Ведение переговоров с клиентами всех категорий: сети, дистрибьюторы, региональные клиенты. 7. Развитие ключевых клиентов: X5 Ритейл (70% оборота компании), Тандер, Дикси, Лента. 8. Разработка и внедрение категорийной стратегии для X5 Ритейл. 9. Разработка и внедрения трейд - маркетинговой стратегии для X5 Ритейл, все форматы. 10. Формирование ассортиментной матрицы для форматов Перекрёсток, Пятёрочка и Карусель. 11. Разработка и запуск мерчандайзинг проекта для X5 Ритейл. 12. Оперативное управление P&L по X5 Ритейл, управление доходностью по sku, контроль и управление GM и OI. 12. Контроль эффективности операционной деятельности компании в регионе. 13. Развитие сетевых и розничных продаж. 14. Планирование и реализация PR активностей. 15. Анализ и контроль эффективности деятельности компании. 16. Анализ рынка. 17. Разработка и внедрение новых продуктов
Январь 2012Ноябрь 2014
2 года 11 месяцев

Москва, www.mdlz.ru

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по развитию продаж
Выполнение плана по объемам продаж продукции Компании на вверенной территории; 1. Реализация стратегии развития региональных продаж в соответствии с целями Компании на основе анализа и оценки состояния рынка сбыта, всех возможных каналов сбыта и покупателей в регионе, позиции конкурентов; 2. Разработка и обеспечение эффективной маршрутизации; 3. Контроль соблюдения условий продаж для клиентов Компании в соответствии с политикой Компании с целью обеспечения наилучших показателей по объемам продаж, рентабельности и дебиторской задолженности и иным KPI; 4. Распределение ролей и обязанностей между подчиненными во вверенном регионе, развитие, мотивация, обучение и контроль руководителей по развитию каналов продаж; 5. Разработка и реализация индивидуальных планов развития и обучения подчиненных; 6. Реализация в регионе планов отдела маркетинга и функции торгового маркетинга, в т.ч. планов по запуску новых продуктов и категорий; контроль выполнения рекомендаций смежных функций (торгового маркетинга, развития продаж и др.) по результатам полевых аудитов в вверенном регионе, контроль эффективности использования оборудования Компании и рекламных материалов; 7. Соблюдение политик и процедур компании, включая политику сокращения издержек; 8. Подготовка отчетности; 9. Организация и контроль процесса ежемесячного планирования, ведения, предоставления и хранения форм отчетности, принятых в компании (Форма полевого аудита, отчет о полевом обучении и иные документы обязательные к заполнению); 10. Обеспечение реализации и поддержки специальных проектов компании, направленных на развитие продаж в вверенном регионе.
Июль 2009Январь 2012
2 года 7 месяцев
ЗАО Келлогг/Юнайтед Бэйкерс

Продукты питания... Показать еще

Территориальный супервайзер
Увеличение объема продаж по продукции на выделенной территории: 1. Тренировать супервайзера дистрибьютора по вопросам набора персонала, мотивации и работы команды. 2. Разработать и согласовать с линейным менеджером годовой бизнес план по продажам. 3. Разработать план развития с дистрибьютором. 4. Внедрять системы измерения и контроля эффективности работы команды. 5. Обеспечить необходимое хранение продукта и рекламных материалов. 6. Определять дополнительные источники роста для увеличения продаж. 7. Осуществлять полевые и классные тренинги для сотрудников дистрибьютора. 8. Проводить аудиты территории. 9. Контролировать складские помещения и соответствия условиям хранения продукции. 10. Выполнять цели по ключевым параметрам работы. 11. Доведение до команд дистрибьютора периодных целей. 12. Контролировать все национальные программы и проекты. 13. Тренировать полевую команду дистрибьютора. Основные функции: 1. Проводить переговоры с клиентами. 2. Обеспечить контроль качества продукции компании. 3. Организовывать расследование инцендентов, связанных с контролем качества. 4. Проводить оценку эффективности работы (Bussines Review) с дистрибьютором. 5. Заключать контракты на производство оборудования. 6. Контролировать выполнение торговых условий. 7. Внедрять маркетинговые и продуктовые активности для клиентов на территории. 8. Контроль соблюдения дистрибьютором ценовой архитектуры. 9. Отвечать за оперативную коммуникацию. 10. Встречаться с ключевыми клиентами, используя презентации, навыки ведения переговоров. 11. Контролировать оптимальное использование бюджета. 12. Подготовка и своевременная отправка отчетности. 13. Предоставление экспертизы в решении нестандартных ситуаций. 14. Инициировать и участвовать в деятельности и проектах направленных на увеличение продаж. 15. Замещать территориального менеджера. 16. Проводить классные и полевые тренинги для сотрудников дистрибьютора.
Август 2008Июль 2009
1 год
ООО "Марс"

Продукты питания... Показать еще

территориальный супервайзер
Увеличение продаж на согласованной территории или в согласованные каналы посредством команды торговых агентов. 1. Отбирать, тренировать и мотивировать команду подчиненных мне торговых агентов в целях достижения заданных параметров по дистрибьюции, дисплею и покрытию точек на вверенной территории. 2. Разрабатывать и согласовывать с ASM и дистрибьютором годовой бизнес-план для всех категорий и каналов продаж на подконтрольной территории. 2. Развивать согласованную с ASM организационную структуру, созданную для покрытия территории. 4. Внедрять системы измерения и контроля для управления работой команды торговых агентов на соответствующей территории на основе утвержденных ключевых показателей результативности и с помощью программы "Call File". 5. Обеспечивать необходимое хранение и размещение рекламного оборудования в точках с помощью команды. 5. Разрешать каждодневные задачи в работе с дистрибьютором. 7. Определять прибыльные возможности для роста на своей территории. 8. Осуществлять индивидуальные тренинги для всех членов команды.
Январь 2006Июль 2008
2 года 7 месяцев
ЗАО "Связной МР"

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель торговой точки
Увеличение доли продаж торговой точки по всем категориям продукта, в конкурентной среде, в торговых центрах: 1) Анализ конкурентной среды в торгвом центре или на рынке 2) Контроль уровня цен мобильных телефонов и цифровой техники 3) Согласование ценообразования с линейным менеджером 4) Обучение персонала торговой точки 5) Мотивация команды 6) Адаптация новых сотрудников 7) Развитие сотрудников до позиций старший продавец, руководитель 8) Контроль поддержания высокого уровня обслуживания клиентов 9) Контроль над соблюдением планограмм 10) Взаимодействие с представителями компаний производителей 11) Организация мотивационных программ для персонала 12) Предоставление периодной отчетности 13) Анализ продаж
Май 2005Январь 2006
9 месяцев
ЗАО "Связной МР"

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец торговой точки
Выполнение плана продаж по категориям товаров: 1) Управление командой продавцов консультантов 2) Контроль уровня технических знаний продавцов 3) Формирование товарных запасов 4) Контроль кассовой дисциплины 5) Плановая инвентаризация товарных остатков Достижения: 1) Эксперт по продажам 2) Эксперт по технике
Апрель 2004Май 2005
1 год 2 месяца
ЗАО "Связной МР"

Розничная торговля... Показать еще

Продавец консультант
Продажа цифровой техники, аксессуаров, средств связи, и услуг операторов сотовой связи: 1) Поддержание высокого уровня технических знаний цифровой техники, мобильных телефонов 2) Заключение договоров с клиентами, по операторам сотовой связи 3) Использование планограммы для расположения техники на витринах 4) Оформление полисов осаго 5) Прием товара 6) Кассовая дисциплина Достижения: 1) Лучший продавец 2005 г. (сертификат) 2) Призер соревнования по продажам телефонов SonyEricson 2006 г.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Аналитика продаж
Прямые продажи
Анализ конкурентной среды
Стратегический менеджмент
Управление затратами
Бюджетирование
Планирование продаж
Ценовая политика
Управление продуктом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки управления людьми Навыки управления клиентами Навыки продаж Опыт развития дистрибьюции и управление системой продаж Навыки ведения переговоров Умение анализировать отчет о прибылях и убытках Навыки общения, навыки влияния Навыки администрирования и планирования Навыки коммуникации Навыки тренинга, коучинга, менторинга Навыки мерчендайзинга Компьютерные навыки

Высшее образование

2004
Российский университет дружбы народов
Экономический/Международный менеджмент, Магистр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2013
Коучинг
ООО Мон`дэлис Русь
2012
Ситуационное лидерство
ООО Мон`дэлис Русь, Менеджмент
2009
People management
ООО Марс, сертификат
2009
Presentation skills
ООО Марс, сертификат
2008
Key to success
ООО Марс, сертификат
2008
Моя Команда
ООО Марс, сертификат
2004
Российский университет дружбы народов
Экономический/Международный менеджмент, Сертификат: квалификация переводчика с английского языка на русский по гуманитарным специальностям

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения